Бесплатно делимся опытом тут
YouTube
Telegram
VK
кейсы
услуги
вопросы
Связаться
Кейсы
Услуги
О компании
Вопросы
+7 (495) 476-67-00
Связаться
Обсудим проект?
10% скидка
на одну любую услугу, если оставите заявку прямо сейчас
[{"lid":"1531306243545","ls":"10","loff":"","li_type":"nm","li_ph":"\u0418\u043c\u044f","li_nm":"Name"},{"lid":"1531306540094","ls":"20","loff":"","li_type":"ph","li_req":"y","li_masktype":"a","li_maskcountry":"RU","li_nm":"Phone number"}]
Оставьте контакты
— мы моментально с вами свяжемся
Forever Young Hostel
кейс
Назад
Проблема
Информацию о бронировании и заселении приходилось отправлять вручную каждому гостю.
Решение
Сделали интеграция с Whatsapp и системой бронирования BNOVO для автоматической отправки данных о бронировании гостю
Автоматизировали отправку сообщений на ватсап в момент бронирования, в дату заезда и заселения гостя
При выезде гостя организовали отправку автоматического сообщения для сбора обратной связи с предложением оставить отзыв
Настроили отдельную воронку бронирований
Made on
Tilda