Бесплатно делимся опытом тут
YouTube
Telegram
VK
Обсудим проект?
10% скидка
на одну любую услугу, если оставите заявку прямо сейчас
Оставьте контакты
— мы моментально с вами свяжемся
фемида
кейс
Проблема
Ранее пробовали внедрить CRM, был неудачный опыт. Спустя время решили вернуться к системе и обратиться к профессионалам.

Основные проблемы:
  • составление документов вручную;
  • необходимость фиксирования всех клиентов;
  • разделение филиалов компании в разных городах внутри Битрикса.
Решение
Провели аудит существующей системы, выявили все потребности заказчика.
Настроили автоматическое формирование документов по анализу кредитов клиента и создание договора с клиентом в один клик.
Настроили воронку продаж, благодаря которой разделили филиалы компании, а также стали фиксировать каждое обращение и приход клиента в филиалы заказчика
Made on
Tilda